Гурулева Т.Л. «Состояние и проблемы разработки образовательных ресурсов по китайскому языку в высшей школе»

Дата публикации

31 января 2022 г.

Высшее образование в России. 2018. №5. C. 50-58.

Состояние и проблемы разработки образовательных ресурсов по китайскому языку в высшей школе 

Дата публикации

31 января 2022 г.

Другие материалы

Artificial Intelligence in foreign language teaching: post-editing as an indicator of language proficiency level

Alexeeva, D. A. Artificial Intelligence in foreign language teaching: post-editing as an indicator of language proficiency level / D. A. Alexeeva, I. S. Pronichkina // Language and Cultural Contacts. – 2023. – No. 12. – P. 137-141. – EDN UEQOOV.

Сборник научных трудов конференции 18-19/2024

Сборник научных трудов конференции Профессионально-ориентированный перевод: реальность и переспективы18-19/2024