Гурулева Т.Л. Методика обучения китайскому языку и переводу в полипарадигмальной интерпретации современных педагогических исследований: коллективная монография

Дата публикации

31 января 2022 г.

под общ. ред. Т.Л. Гурулевой. М.: Издательский дом ВКН. – 2021. – 240 с. ISBN: 978-5-7873-1847-0

Методика обучения китайскому языку и переводу в полипарадигмальной интерпретации современных педагогических исследований: коллективная монография 

Издание представляет собой первую коллективную монографию, написанную учеными, специалистами в области обучения китайскому языку и переводу, осуществляющими процесс подготовки по образовательным программам в России, предусматривающим изучение китайского языка. Монография является проектом научной школы «Синологическая лингводидактика». В книге представлены результаты современных педагогических исследований в области обучения китайскому языку и переводу, а также подготовки специалистов со знанием китайского языка.

Издание предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, приобретающих профессию учителя и преподавателя китайского языка и перевода, для аспирантов и соискателей, проводящих исследования по педагогическим научным специальностям в области обучения китайскому языку и переводу, а также для учителей и преподавателей, осуществляющих научно-педагогический поиск и стремящихся повысить эффективность обучения китайскому языку и переводу на разных уровнях образования в России.

Дата публикации

31 января 2022 г.

Другие материалы

Artificial Intelligence in foreign language teaching: post-editing as an indicator of language proficiency level

Alexeeva, D. A. Artificial Intelligence in foreign language teaching: post-editing as an indicator of language proficiency level / D. A. Alexeeva, I. S. Pronichkina // Language and Cultural Contacts. – 2023. – No. 12. – P. 137-141. – EDN UEQOOV.

Сборник научных трудов конференции 18-19/2024

Сборник научных трудов конференции Профессионально-ориентированный перевод: реальность и переспективы18-19/2024